Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Чистопрудненского сельсовета представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу


179 Кб
скачать

34 от 21.06.2021

Приложения

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШАДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИСТОПРУДНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.06. 2021 г. № 34
с.Чистопрудное

Об утверждении порядка уведомления
муниципальными служащими администрации
Чистопрудненского сельсовета представителя
нанимателя (работодателя) о намерении выполнять
иную оплачиваемую работу


В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Чистопрудненского сельсовета администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Чистопрудненского сельсовета представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Чистопрудненского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чистопрудненского сельсовета
Л.Ф. Булычев


Утвержден
постановлением администрации
Чистопрудненского сельсовета
от 21.06. 2021 года № 34
(приложение)

Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации Чистопрудненского сельсовета представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
(далее-Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Чистопрудненского сельсовета представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, форму уведомления, а также порядок регистрации и рассмотрения уведомления.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительного письменного уведомления представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и не нарушит ограничений и запретов, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателя) уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) до начала выполнения такой работы, составленное по форме согласно приложению 1 к Порядку, не менее чем за 15 календарных дней до начала выполнения данной работы.
К уведомлению прилагаются документы, подтверждающие изложенные в уведомлении сведения (применительно к конкретному уведомлению).
При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую длящийся характер, уведомление представляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года.
При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую разовый характер, уведомление представляется муниципальным служащим в отношении каждого случая выполнения иной оплачиваемой работы, за исключением осуществления преподавательской деятельности. В этом случае уведомление представляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года в отношении каждого образовательного учреждения, в котором муниципальный служащий намеревается осуществлять преподавательскую деятельность.
В случае если на момент подачи уведомления с муниципальным служащим заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора.
Копия соответствующего договора направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения.
В случае изменения (дополнения) вида деятельности, характера, места, времени или условий работы муниципальный служащий направляет отдельное уведомление, которое подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
4. Уведомление подается специалисту администрации Чистопрудненского сельсовета (далее – специалист администрации поселения) в 2 экземплярах, один из которых возвращается муниципальному служащему, представившему уведомление, с отметкой о регистрации.
5. Регистрация уведомления осуществляется специалистом администрации поселения в день поступления в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к Порядку.
6. Уведомление рассматривается специалистом администрации поселения на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе и согласовывается с руководителем структурного подразделения администрации поселения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
Резолюция руководителя структурного подразделения администрации поселения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, в уведомлении должна содержать информацию, подтверждающую, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и ее график не препятствует исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности рабочего времени.
7. В случае если руководитель структурного подразделения администрации поселения возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в резолюции на уведомлении или в служебной записке представителю нанимателя (работодателя) он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов либо может препятствовать надлежащему исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
8. В случае отсутствия фактов, подтверждающих наличие конфликта интересов или возможности его возникновения, специалист администрации поселения докладывает представителю нанимателя (работодателю) о результатах рассмотрения уведомления муниципального служащего, а также об отсутствии конфликта интересов для их утверждения.
9. Результаты рассмотрения уведомления доводятся до сведения муниципального служащего в течении трех рабочих дней после утверждения, после чего уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего по месту его ведения.
10. В случае выявления конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе при осуществлении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, специалист администрации поселения докладывает представителю нанимателя (работодателю) предложения по рассмотрению уведомления на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чистопрудненского сельсовета и урегулированию конфликта интересов в порядке и сроки, установленные распоряжением администрации Чистопрудненского сельсовета.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 30-06-2021
Дата последнего изменения: 30-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: